Офисный переезд
Чтобы не нарушить работу Ваших сотрудников и осуществить перевозку в сжатые сроки, мы тщательно распланируем и организуем офисный переезд с учетом Ваших пожеланий.
Не стоит тратить силы сотрудников и привлекать разовых работников. Позвонив нам, в течении нескольких минут Вы решите эту проблему.
Для начала в оговоренное время подъедет менеджер, он составит план работы, осуществит оценку Вашего переезда, поможет определиться с выбором упаковки и грузового автотранспорта.
За день до, того как будет осуществляться офисный переезд мы завозим весь необходимый упаковочный материал, производим разборку, упаковку мебели , оргтехники, документов и личных вещей сотрудников, с осуществлением маркировки. На следующий день осуществляется сам офисный переезд.
Подъезжает выбранный Вами мебельный фургон, производится загрузка и транспортировка груза. В новом офисе происходит выгрузка, распаковка и сборка мебели, оргтехники и т.д.
Далее по Вашему плану грузчики производят расстановку и вывозят весь образовавшийся от переезда мусор.
По Вашему пожеланию весь офисный переезд может производится за один день или в выходные дни.
Мы заключаем договор на проведение всех работ, предоставляем полный пакет документов и несем полную материальную ответственность.
С каждым клиентом работает персональный менеджер, который решает все возникающие вопросы.
Оплата происходит по безналичному и наличному расчету. В оговоренных случаях предоставляем отсрочку платежа на 10 дней. Переезд компании свыше 30 рабочих мест предоставляется скидка 7%