История о видеочате "Регион" "Дом за стеклом"

     Дорогие друзья! Не хотел этого делать, но вынуждают обстоятельства. В последнее время в наш видеочат, приходят модераторы с видеочата Онлайн регион, и пишут людям приватные сообщения с обещаниями открытия нового ресурса, с обещаниями нового общения там и голословно обвиняют администратора и модераторов 2400 в несуществующих действиях. Якобы мы читаем приваты, смотрим камеры и т.д. Так вот-вся правда о регионе!


     Онлайн регион существует достаточно давно. На протяжении нескольких лет, ресурс четыре раза видоизменялся, и все по одной и той же причине – люди не хотели в нем общаться, люди уходили в другие чаты. Воссоздавался чат с другим названием, и вновь приходили и уходили пользователи. Причина на протяжении всех лет банальна, десятки раз ловили за руку при чтения приватов и просмотра камер. Много раз действительно неадекватное действие модераторов приводили к уходу с ресурса. Я лично подтверждаю, зная возможности движка чата,что мне писали из невидимки, во время приватного общения между 2 людьми вмешивался третий (тот который видел что я пишу). Под каждым своим словом я подписываюсь лично. В итоге и сейчас чат в очередной раз пустой, и готовится к выпуску новый видеочат.


     На данный момент в чате «регион» есть такой модератор Тихоня (имя в миру Андрей). Знаю его уже много лет. Этот человек промышляет тем, что записывает видео с вэб-камер, монтирует его и выкладывает в сеть. Много раз он приватно предлагал свои услуги девушкам и в нашем чате 2400. После, он начинает шантажировать того человека, которого записал. Эта мразь из мразей, настоящий подонок. Теперь представьте, что скоро появится новый чат на пепелище старого. Видеочат новый! С такими людьми у руля?


     Думаю реклама нового чата будет продолжаться в приватах нашего, но решать конечно вам! Если Вы не боитесь что Ваши переписки, и Ваши видео-трансляции попадут в сеть, не боитесь шантажа, если доверяете таким людям – то милости просим. Чудес не бывает! Люди не меняются! И то что ранее было у одного и того же хозяина выглядить по другому не будет,даже если это новый ресурс! Этот чёрный шлейф будет тянуться за их администратором и такими модераторами до тех пор, пока помнят люди.

 

С уважением ко всем, дабы предостеречь людей от ошибок Василий.


Ниже факты… После обращения пользователя к администрации 2400, пришлось поднять все логи на сервере чтоб найти эту мерзоту, вот читайте

 

страж to all: (пользователь) , привет а это не видеозапись? квадратики в трансляции
(мой комментарий: сразу обращает внимание на качество видео)
страж to (пользователь): какая вот красивая а даёшь скаип? просто проверить
(пользователь) to страж: конечно я здесь ничего не показываю
страж to (пользователь): а где?
страж to (пользователь): какой твой основной чат?
страж to (пользователь): я так понимаю ты тут параллельно сидишь
страж to (пользователь): так в каком чате?
страж to (пользователь): напиши какой?
(пользователь) to страж: не скажу
(мой комментарий: пытается выяснить где человек еще бывает)

страж to (пользователь): я бы к сбе забрал в чат..у нас скоро открывается ...один без эротики а второй будет платный)) раз я так понимаю ты зарабатываешь на этом то может тебе будет потом интересно...)
страж to (пользователь): но помни что тут все приваты читает админ и замы
страж to (пользователь): если что то тебе говорит мой ник ТИХОНЯ....)) то тогда поймёшь..вообще мой скайп Tihonya_kom
страж to (пользователь): тут всё читаеся
страж to (пользователь): могу в скаипе всё обьяснить
страж to (пользователь) тебе могут про меня сказать плохое..но не верь..просто я такие чаты все знаю ))как и что делать обход
страж to (пользователь): потому что вася админ..куёвый как админ...ему покуй на модеров что они тут делают
(пользователь) to страж: я так поняла что Вася этот хороший. Его все любят. ну я не слышала о нем ничего плохого. И думаю, что был бы он плохим, то никто бы в его чате не сидел
страж to (пользователь): на всякие случаи запиши мой скаип у себя и закрой нашу переписку))) ладно пусть будет так))))


Вот так подленько такие как он, лезут в доверие к людям, а потом случается беда.

 

Я зашел в их чат, не написал даже символа и вот что мне выдают

Изображения можно увеличить просто нажав на них

 

 


Вот вам скрин с Дом за стеклом (ныне как Онлайн регион! В том же обличае и с тем же Хозяином)! Ситуация, когда в комнату для двоих, входит модератор под невидимкой (лица и ники затонировал по этическим соображениям).

 

 

Далее личная переписка на тот момент в регионе действующего модератора, и модератора которого сняли. Речь идёт о администраторе "Региона"

 

 

Чат -  всего лишь машина, железяка с программами. Главное кто эту железяку обслуживает и модерирует. Есть еще много скринов, но думаю и этого за глаза хватит  вам понять, в какой чат вас будут зазывать? Выводы все в комментариях.

 

Вот скрин, как модератор региона сидит невидимкой, прекрасно общается и даже кикает с чата, как видите в списке пользователей его нет. (нажмите на картинку для увеличения)

 

Нажмите для увеличения

 

 

 

 

Комментарии  

Vasilij
-1 #66 О всей статье и комментарияхVasilij 26.12.2016 15:27
Дорогие друзья! Всё что тут написано и в комментариях - читая правда. Это всё подтверждают бывшие модераторы, которым совесть не позволила быть в таком чате!

Ничего не изменилось, поменяли они домен на дом за стеклом, дизайн и т.д. Но у руля те-же люди, те же модераторы тот же админ.

Не верьте если Вам будут говорить что все поменялось. Чудеса бывают только в сказках!
Vasilij
+1 #65 RE: О чате регионVasilij 06.12.2016 22:45
Цитирую Искушение:
Лезу наражен ...но ты лукавишь

НО переписка тихони с мармеладкой -это приват в твоем чате


Перечитайте пожалуйста саму статью, там есть ответ на этот вопрос. Внимательно читайте! Там над этой перепиской кое что написано.

Я буду поднимать логи на сервере в случае угроз, шантажа и всех мерзопакостных действий пользователями и только после их обращения к нашей администрации. Так как уже попытки угроз присутствовали, и это моя задача как админа оградить от черноты нормальных пользователей.
Искушение
-5 #64 RE: О чате регионИскушение 06.12.2016 22:01
Лезу наражен ...но ты лукавишь ...мне правда все равно что вы делите шкуру не убитого медведя..

НО переписка тихони с мармеладкой -это приват в твоем чате ...
переписка твой модеров с тихим из скайпа ..
не думаю что вы спросили у тихони разрешения хочет или можно чтоб это выкладывалось ....

так что никогда не надо казаться лучше чем мы есть а как говорила Раневская

*Даже за самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа.*
Vasilij
+2 #63 RE: О чате регионVasilij 06.12.2016 18:42
Я спокоен, мне то что нервничать))
Но ответ на вопрос последует раз он задан. Все скрины которые в этой статье касаются только региона и дома за стеклом. Приваты которые оттуда показали сами же пользователи. Вы видимо не очень внимательны к материалу, который размещен тут.

И раз уж зашла речь о русских пословицах и поговорках, есть еще одна очень хорошая
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.
А друг Ваш Виктория известно кто.....

Мне то зачем ситуацию сглаживать, вы еще осудите новостные порталы, которые пишут о коррупции, о насильниках. Они тоже в этом виноваты что описывают ситуацию? Не надо наш ресурс обвинять в том, чего нет.
И я не все, и чат у нас не как у всех.
Искушение
-6 #62 RE: О чате регионИскушение 06.12.2016 18:12
Не психуй! Я хоть как то пытаюсь сгладить ситуацию вашу ...

ДА они ПЛОХИЕ! Да они поступали неправильно!

Тогда чем вы все лучше?!!!

Откуда у Вас скрины, видео ,приватные переписки ?!!! которые Вы сами же здесь и выложили?!

Все хороши! Хорошо Вы хотите ,чтоб люди знали что ничего личного в чатах быть не может ? Так многие и так это знают ..ВО ВСЕХ ЧАТАХ ! включая 2400 ...о чем ниже писал Rio Teon..

Ты прав ...наверное на этом и закончим .
Vasilij
+2 #61 RE: О чате регионVasilij 06.12.2016 18:01
Цитирую Искушение:
В каждом ресторане, которые я знаю ,я заказываю те блюда которые они готовят лучше всего ...:)

Хотя и в эти блюда могут плюнуть:(

Работать?))) Спасибо мужу ,мне пока это слово незнакомо:)
Так что могу высказывать свое независимое мнение:)


Плюнули? Да они всем гадили в тарелки, поэтому люди и ушли! Все ушли! Абсолютно все!! Они плевали, унижали, гнобили, шантажировали своих же пользователей. Подсматривали и скринили втихоря. И не один из них еще не признал своей вины. Не один и не одна! Это разве люди? Я их не считаю нормальными, уж простите меня великодушно. Позор и еще раз позор.

По поводу работы, имел ввиду модераторство вместе с теми, кого описал выше. На этом всё.
Искушение
-2 #60 RE: О чате регионИскушение 06.12.2016 17:34
В каждом ресторане, которые я знаю ,я заказываю те блюда которые они готовят лучше всего ...:)

Хотя и в эти блюда могут плюнуть:(

Работать?))) Спасибо мужу ,мне пока это слово незнакомо:)
Так что могу высказывать свое независимое мнение:)
Vasilij
+2 #59 RE: О чате регионVasilij 06.12.2016 17:13
Виктория, давайте сравним. Много лет кухня региона и застеколья травила посетителей, пришло время расплачиваться по счетам с людьми, за испорченное здоровье. И вся статья и комментарии призывают людей беолее не посещать столь опасное заведение. А фактов хватит еще десяток таких статей написать. Отвечать нужно за свои поступки а не скрывать.

И p.s. Виктория, вы пошли работать в ту кухню, где готовят отраву...стоит задуматься наверное или как?
Искушение
-2 #58 RE: О чате регионИскушение 06.12.2016 12:10
Давай сравним чаты например с ресторанным бизнесом ...
Слава Богу люди не видят ,что иногда происходит на кухне ,потому что там даже в самых дорогих ресторанах бывает такой бардак и грязь ,что вы бы никогда не стали там кушать даже в самом шикарном обеденном зале ...

Так зачем выносить всю эту кухню на общее обозрение чатланам?:)
Vasilij
+1 #57 RE: О чате регионVasilij 06.12.2016 11:04
Цитирую Искушение:
Ну не прав же , нет там вообще еще модераторов..Вот кто кто а ты точно знаешь ,что мне без разницы модераторство ,титулы или еще что-то .
Вспомним цитату из фильма *не место красит человека ,а человек место* я для себя сама создаю атмосферу в любом чате ,поэтому в основном общаюсь в приватах..
Я всем сказала ,что в этих разборках я не участвую ...
на счет Хабибуллы ..Я с ним общаюсь и у меня сложилось впечатление,что как раз ему пофик до вас всех и до меня тоже )))))

Та абсолютно права про *не место красит человека ,а человек место* !!!На все сто! Эти перечисленные ниже люди его как раз и красят! Всеми цветами радуги! И права что админу похрен на все это, что творят его люди. Результат на лицо! Зачем в 5 раз пересоздавать тоже самое? Не проще отказаться давно от этой идеи с чатами ему.
Именно в очередной раз на новое место приводя ту же команду, которая все разваливает. Стоит задуматься. Да и тебя позвали в модераторы именно думая что скрасят....Вика сама подумай!
Искушение
-4 #56 RE: О чате регионИскушение 06.12.2016 10:37
Ну не прав же , нет там вообще еще модераторов..Вот кто кто а ты точно знаешь ,что мне без разницы модераторство ,титулы или еще что-то .
Вспомним цитату из фильма *не место красит человека ,а человек место* я для себя сама создаю атмосферу в любом чате ,поэтому в основном общаюсь в приватах..
Я всем сказала ,что в этих разборках я не участвую ...
на счет Хабибуллы ..Я с ним общаюсь и у меня сложилось впечатление,что как раз ему пофик до вас всех и до меня тоже )))))
Vasilij
+2 #55 RE: О чате регионVasilij 06.12.2016 09:18
Цитирую Искушение:
Хм...Напишу сразу всем ... Дом за стеклом еще даже не открылся вы его уже судите очень странно ...кто что и как там будет даже админ еще пока не знает ...

Вчера была в чате(не видеочат ) люди просто пишутся ...но столько теплоты там ...захотелось туда вернуться ...


Виктория, не надо лжи пожалуйста, правда надоело! Дом уже открылся, регистрации принимаются и общение возможно.

Второе и главное, вы пишите про текстовый чат где уютно и тепло и хочется вернуться? Вы же стали модератором в "доме за стеклом", и что бы там не было, какой бы супер пупер ресурс не организован, за всем этим стоят Хабибула, Абдула, Натуся, Тихоня. И вы сейчас хотите сказать что вы вернулись в регион (ныне дом за стеклом, стали там модератором, и там будет приятная тёплая атмосфера? И будет комфортно? НЕ БУДЕТ! Цель у этих людей одна, создавать интриги, подслушивать, подсматривать за другими в своё удовольствие. Иметь мало мальскую власть и т.д. Надеюсь вы меня понимаете. Админ не знает что будет? Ну это точно очень смешно!


Эти люди досих пор ставят мне условия чтобы я убрал эту статью, в противном случае обещают сломать и уничтожить 2400. Буквально вчера Виталик (Абдула) шантажировал меня что выложит видео записи сделанные в регионе с моими модераторами, тем самым подтверждая факт что они еще и видеотрансляции записывали. Модерите Виктория в этой помойке и с эими людьми...удачи!

Если взять и все откинуть, написать только суть, то правда жизни такова. Как бы эти люди не пытались в 5 раз сменить обложку, найти красивый фантик для конфетки, люди развернув оную поймут что там обычная кака.
Искушение
-5 #54 RE: О чате регионИскушение 06.12.2016 00:27
Хм...Напишу сразу всем ... Дом за стеклом еще даже не открылся вы его уже судите очень странно ...кто что и как там будет даже админ еще пока не знает ...

Паша ...вы настолько запустили чат ..что правда противно заходить туда ..мат перемат и так далее ... только кости всем перемывать вам и остается ..есть единицы к кому в 227 у меня осталось уважение ...ты в их числе (не зазнайся))))

Правда за столько лет я никогда не видела ,то что происходит сейчас ...
Всё это было бы смешно если бы не было так грустно ...

Вчера была в чате(не видеочат ) люди просто пишутся ...но столько теплоты там ...захотелось туда вернуться ...

Вот о чем вам надо думать ,а не о том как утопить друг друга ...
Vasilij
+1 #53 RE: О чате регионVasilij 02.12.2016 21:35
Как писал ниже, сообщения содержащие оскорбления будут удаляться под чистую.

RIO
Любой владелец сервера,на котором висит чат, сайт, мессенджер и т.д., может делать всё что угодно. Движок чата тут вообще не при чем.
Скорее вопрос порядочности стоит, в коем можно упрекнуть некоторых. В том числе и ваш рум.

И потом, какие войны, вы вообще о чем? Не надо придумывать, никакой войны не было и нет. Тут принцип - предупреждён, значит вооружен. Мы людей предупредили, и ничего более тут нет.
Rio Teon
#52 RE: О чате регионRio Teon 02.12.2016 16:15
Ну, может, Вася не знает об этих возможностях своего движка :)

Слушайте, люди, вы тут такие смешные, если смотреть на вас со стороны. Вы так серьезно относитесь к этим чатам, устраиваете кровавые войны. Это же все такая ерунда, а жизнь, тем временем, проходит мимо вас. Мы в своем чате (не буду его называть) над вами каждый день ржем, делимся новостями из вашего чата и обсуждаем их :) И хороший показатель того, как мы смотрим на ваши войны, — это то, что 2400 у нас в сообщениях автоматически заменяется на «Васина психушка» laughingl
#51 RE: О чате регионGuest 02.12.2016 15:50
Комментарий был удален администратором
Rio Teon
+2 #50 Вася упустил важную детальRio Teon 02.12.2016 04:22
Вася, ты забыл упомянуть, что движок твоего чата тоже позволяет заходить админам невидимками и читать приваты. Как, впрочем, и движки большинства чатов. Кому не лень, можете прочитать об этом на сайте создателей вашего движка AVСhat.

Пора бы уже всем знать, что в чатах не бывает приватности, и все секретные разговоры нужно вести в мессенджерах.
#49 RE: О чате регионGuest 01.12.2016 14:07
Комментарий был удален администратором
Vasilij
#48 о регионеVasilij 30.11.2016 19:36
Теперь эта шляпа вновь называется дом за стеклом )) смешно))) наступают второй раз на грабли. laugh1
Пациент
+1 #47 RE: О чате регионПациент 29.11.2016 16:42
Как в этот регион то зайти? Аж посмотреть захотелось, что там за ужасы происходят)))
Vasilij
#46 RE: О чате регионVasilij 27.11.2016 19:17
У вас граждане, смелости представиться не хватает, не говоря уже об остальном.
Vasilij
+1 #45 RE: О чате регионVasilij 27.11.2016 02:02
Цитирую Док:
Да забыл тебе сказать если тебе интересно твоя помошница Оливка заходит под ником КОЗЁЛ И БАРАН тролит людей а потом заходит под своим ником и банит вот такие развлечение у неё она как напьётся так развлекается типа отдыхает от очень трудоёмких обязоностей модера вот же умора они устают так блин если так тяжело быть модером уйдите не тратьте свои силы а то совсем больные будете ну лан это всё что хотел сказать адьес конечно ты это быстенько удалиш но бог тебе судбя если удалиш то значт ты трус каким и был всегда

Цитирую Док:
Понимаешь вася ты странный басниплёт ты удаляешь всё то что тебе не выгодно ты трус по натуре ты перекрываеш доступ тем кто пишет в твою сторону правду какой ты есть на самом деле ты удаляешь реги неугодных тебе людей и сейчамс ты удалишь этот комент и регу потому что ты трус ты как баба ноешь я доподленно знаю что ты видиш личку это мне сказали люди твои же те что сидят в чатах потому что твои же модеры спалились ты себя бьёш пяткой в грудь что ты её не видишь но это всё враньё конечно ты же не скажешь да я её вижу и ещё тут не пишут против тебя потому что ты запугал людей банами и тем что выгониш полностью с чата люди боятся ладно пошел я и напоследок не будь трусом не удаляй комент пусть люди увидят кто есть кто


1. Обвинения в трусости? А кого или чего мне бояться? Может вас - диванных героев интернета? Логика то где? Кроме как противной писанины ничего не можете!! Это максимум ваших способностей.

2. Доступ к чату никому не перекрыт, вообще никому!

3. Удаляются комментарии которые содержат оскорбления любого пользователя!

4. Все ваши обвинения ниже не имеют никаких оснований и подтверждений, хоть один скриншот увидеть очень хочется. А на регион у меня в запасе десятки таких пдтверждений вашей мерзкой натуры.

и p.s. Так можно меня обвинить и в том, что озоновый слой на планете земля разрушается, и в том что киты на берега выбрасываются и гибнут... Придумать можно всё что угодно. Мне смешно читать ваши жалкие и никчемные попытки задеть кого либо ))) Вы мерзкие людишки, такими были и такими останетесь
laugh1



Не даром народная мудрость гласит "Рыба тухнет с головы", а именно с вашего админа и всех кто с ним рядом, потому как нормальные люди давно от вас ушли!
кабардинец
+1 #44 RE: О чате регионкабардинец 26.11.2016 10:24
Да забыл тебе сказать если тебе интересно твоя помошница Оливка заходит под ником КОЗЁЛ И БАРАН тролит людей а потом заходит под своим ником и банит вот такие развлечение у неё она как напьётся так развлекается типа отдыхает от очень трудоёмких обязоностей модера вот же умора они устают так блин если так тяжело быть модером уйдите не тратьте свои силы а то совсем больные будете ну лан это всё что хотел сказать адьес конечно ты это быстенько удалиш но бог тебе судбя если удалиш то значт ты трус каким и был всегда
кабардинец
+1 #43 RE: О чате регионкабардинец 26.11.2016 10:12
Понимаешь вася ты странный басниплёт ты удаляешь всё то что тебе не выгодно ты трус по натуре ты перекрываеш доступ тем кто пишет в твою сторону правду какой ты есть на самом деле ты удаляешь реги неугодных тебе людей и сейчамс ты удалишь этот комент и регу потому что ты трус ты как баба ноешь я доподленно знаю что ты видиш личку это мне сказали люди твои же те что сидят в чатах потому что твои же модеры спалились ты себя бьёш пяткой в грудь что ты её не видишь но это всё враньё конечно ты же не скажешь да я её вижу и ещё тут не пишут против тебя потому что ты запугал людей банами и тем что выгониш полностью с чата люди боятся ладно пошел я и напоследок не будь трусом не удаляй комент пусть люди увидят кто есть кто
Vasilij
-1 #42 RE: О чате регионVasilij 26.11.2016 01:11
Мораль сей басни такова, пусть хоть десять чатов открывают, главное теперь люди в курсе, кто за этим всем стоит и чего стоит ожидать.
паха
+2 #41 RE: О чате регионпаха 20.11.2016 11:25
вась забей)))...не кому не дадим чат наш развалить.я те отвечаю))
Vasilij
-1 #40 RE: О чате регионVasilij 20.11.2016 03:14
Чтоб не возникло иллюзий по поводу скринов. Регион являлся открытым ресурсом, открытым для гостей в том числе. Заведомо распространение скринов, переписки, цитирование - не является никаким нарушением законодательства.
Все приватные скриншоты, предоставлены с согласия пользователей.
Vasilij
+1 #39 RE: О чате регионVasilij 20.11.2016 03:00
Цитирую славян:
цитировать - себя не уважать но отвечу


Писанина капсом - это как истерика или агония, плюс не уважение к читателям. Комментарии такого плана будут удаляться. В них присутствуют банальные и глупые оскорбления. И еще в тексте огромное количество орфографических ошибок. Учите русский язык.

Я лично никому своё мнение не навязываю, а высказываю именно то, что думаю. И имею на это право, высказываю просто как пользователь, как человек. Тоже самое я и в социальной сети написал. Никем и ничем я не прикрываюсь, так как сам был не раз свидетелем, когда в мою личную переписку бесцеремонно влазил модератор, и не раз мне лично писали из невидимок.

Все без исключения пользователи имеют право и высказать и отстаивать своё мнение.


Вы "славян" он же Гога, он же Жора, он же Александр Македонский, лично для меня безликий типаж. Ночью написали краской на заборе и сбежали. То что написали - улыбнуло, так как сидеть на диване и строить героя)) реально смешно. Вы попутали сам ресурс и мое личное мнение и мнения других. Это как раз тот случай, когда правда глаза колит. А насчет трусости? Ой как далеко необоснованное высказывание.

p.s. по поводу краха, заодно попробуйте сломать В Контакте и Одноклассники, там тоже все это написано. Особо только не надорвитесь ломая..
Искушение
-1 #38 RE: О чате регионИскушение 19.11.2016 22:01
Я правда не пойму ,кто ты ..Мне приятно ,что обратился по имени ..
Кто и что здесь может исправить? по мне так все хороши в этой ситуации ...
Хуже всего что у каждого своя правда ..Никто не уступит ..Я больше писать ничего не буду ... буду наблюдать со стороны ..
славян
+1 #37 RE: О чате регионславян 19.11.2016 20:50
Знаете Виктория ,вы правы.Кому какая разница кто ,что и почему.Только Вася первый начал копатся в чужом белье.Пусть исправляет всё,если вы его такихорошо знаете,дайте ему совет.Иначе пусть винит только себя!!!!!