переезд квартирный с упаковкой вещей
Нас учат, что главный секрет email-маркетинга быть не как все. И как только не извращается email-маркетолог, чтобы получить ваше внимание. Один мой друг жаловался, что он больше не может удалять эти бесконечные письма от инфобизнесменов и уже не знает, куда от них деваться. Меня подозревал в причастности Но недавно получил письмо, перед которым не смог устоять: желание узнать «секрет лобстера» победило. «Почему лобстеры не хотят меняться» — гласила тема письма. В самом письме, длиной в 3 листа А4, первые три абзаца рассказывали о привычках лобстеров, об их проблемах с клешнями, и потом вдруг совершенно неожиданным образом жизнь несчастного лобстера связывалась с твоей собственной. И завершалось все фееричным заявлением: «Вы тоже лобстер?!» Дальше, не трудно догадаться, предлагалось посетить какой-то курс, который изменит твою жизнь навсегда, и если ты не лобстер – быть надо обязательно, иначе тебя поймают и съедят на Новый Год. Я смеялась от души. Но в погоне за оригинальностью, забывается суть маркетинга – приносить результаты. Да, разумеется, такое письмо не может остаться не замеченным, пока все остальные не начнут слать письма типа: «Почему африканский слон впал в депрессию?», «Отчего у орангутанга болят суставы?», «Где скрывается мозг у земляного червя?» И процент открываемости у него будет очень большим. Но заинтересуются ли «любители живой природы» посещением какого-то инфотренинга – вопрос… Год назад я работала с одной американской компанией, они делают рекламу в США, и одно из главных направлений Email-маркетинг.